Название истории
Календарное время: месяц и год.
Так как события часто занимают несколько дней, нет нужды указывать число. Ролевая охватывает время как до трилогии, так во время нее.
Предисловие: пару слов о сюжете.
Кратко и интригующе. Длинные подходы к сути сделаешь в экспозиции вводного поста. Убедись, что в твоем описании четко видна завязка и цель героев. Элементарный пример: «Сюжет рассказывает о [наемнике], который [мстит за убитую собаку]». Завязка – негодяи убили его собаку, цель – вставить им по первое число, интрига – как он собирается выжить?
Выдвигаются: список действующих лиц, составляется по схеме:
Игрок – Персонаж – Отведенная роль
Список может делиться на отряды и содержать второстепенных персонажей.
Стартовый набор:
1) Свободный – игрок берет экипировку своего героя.
2) Автор указывает аммуницию, которая доступна игрокам в начале миссии. Сюда же входит техника и звездолеты.
ЛиМБо:
Полный – во время боев игра переходит в пошаговый режим с боевым интерфейсом, учетом патронов и откатов навыка. Все как на полигоне, но с репликами и более широким описанием событий. НПС по умолчанию используют Мстители, Лансеры, Хищники, стандартное оружие с одинарным уроном.
Ролевой – отсутствует БИ, пошаговый режим, учет патронов и откат навыков. Игроки могут совершать несколько действий как и при обычном отыгрыше, но успех их обсчитывается автором сюжета. Для обсчета урона достаточно указать броню и марку оружия. Упрощенный вариант, но с глубиной и разнообразием системы ЛиМБо.
Легкий – никаких расчетов, никаких механик. Косим толпы неприятеля направо и налево.
Пометка: необязательный пункт, тут можно разместить пояснение или тэг, скажем, «Серьезные щи».
Напутствие
Начиная историю, тебе надо определиться с ее концом. Ответ лежит в твоей завязке: наемник либо отомстит за любимую собаку, либо погибнет, пытаясь сделать это. Так ты никогда не потеряешься и будешь знать, чем закончится сюжет.
На пути героев может возникать множество побочных целей, но главная всегда будет одна. К ней герои должны приближаться в каждой сцене и в каждом событии, которое ты придумываешь для них.
Чтобы присоединиться к сюжету, напиши автору на терминал или зайди на капитанский мостик. Последнее даже лучше, ведь тогда ты сможешь скооперироваться с другими игроками.
Количество действующих историй будет зависеть от числа незанятых игроков.
[align=center][img]Иллюстрация[/img][/align] [align=center][b]Название истории[/b][/align] [b]Календарное время:[/b] [b]Предисловие:[/b] [b]Десантируются:[/b] Игрок – Персонаж – Отведенная роль Игрок – Персонаж – Отведенная роль [b]Стартовый набор:[/b] [b]ЛиМБо:[/b] [b]Пометка:[/b]
Отредактировано Агент Локк (2015-09-14 18:02:09)