Sfdemo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sfdemo » Бортовой журнал » Планируемые события


Планируемые события

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://s3.uploads.ru/t/jXElc.jpg

Название истории

Календарное время: месяц и год.
   Так как события часто занимают несколько дней, нет нужды указывать число. Ролевая охватывает время как до трилогии, так во время нее. 

Предисловие: пару слов о сюжете.
   Кратко и интригующе. Длинные подходы к сути сделаешь в экспозиции вводного поста. Убедись, что в твоем описании четко видна завязка и цель героев. Элементарный пример: «Сюжет рассказывает о [наемнике], который [мстит за убитую собаку]». Завязка – негодяи убили его собаку, цель – вставить им по первое число, интрига – как он собирается выжить?

Выдвигаются: список действующих лиц, составляется по схеме:
   Игрок – Персонаж – Отведенная роль
   Список может делиться на отряды и содержать второстепенных персонажей.

Стартовый набор:
   1) Свободный – игрок берет экипировку своего героя.
   2) Автор указывает аммуницию, которая доступна игрокам в начале миссии. Сюда же входит техника и звездолеты.

ЛиМБо:
   Полный – во время боев игра переходит в пошаговый режим с боевым интерфейсом, учетом патронов и откатов навыка. Все как на полигоне, но с репликами и более широким описанием событий. НПС по умолчанию используют Мстители, Лансеры, Хищники, стандартное оружие с одинарным уроном.
   Ролевой – отсутствует БИ, пошаговый режим, учет патронов и откат навыков. Игроки могут совершать несколько действий как и при обычном отыгрыше, но успех их обсчитывается автором сюжета. Для обсчета урона достаточно указать броню и марку оружия. Упрощенный вариант, но с глубиной и разнообразием системы ЛиМБо.
   Легкий – никаких расчетов, никаких механик. Косим толпы неприятеля направо и налево.

Пометка: необязательный пункт, тут можно разместить пояснение или тэг, скажем, «Серьезные щи».

Напутствие

   Начиная историю, тебе надо определиться с ее концом. Ответ лежит в твоей завязке: наемник либо отомстит за любимую собаку, либо погибнет, пытаясь сделать это. Так ты никогда не потеряешься и будешь знать, чем закончится сюжет.
   На пути героев может возникать множество побочных целей, но главная всегда будет одна. К ней герои должны приближаться в каждой сцене и в каждом событии, которое ты придумываешь для них.

   Чтобы присоединиться к сюжету, напиши автору на терминал или зайди на капитанский мостик. Последнее даже лучше, ведь тогда ты сможешь скооперироваться с другими игроками.

   Количество действующих историй будет зависеть от числа незанятых игроков.

Код:
[align=center][img]Иллюстрация[/img][/align]

[align=center][b]Название истории[/b][/align]
[b]Календарное время:[/b]
[b]Предисловие:[/b]
[b]Десантируются:[/b]
   Игрок – Персонаж – Отведенная роль
   Игрок – Персонаж – Отведенная роль
[b]Стартовый набор:[/b]
[b]ЛиМБо:[/b]
[b]Пометка:[/b]

Отредактировано Агент Локк (2015-09-14 18:02:09)

0

2

https://cdn2.artstation.com/p/assets/images/images/001/459/222/large/nick-gindraux-space-radar4.jpg?1446790322

Лунный комплекс
Календарное время: Октябрь 2186
Предисловие: Потеряна связь с радарным комплексом на Луне. Задача: провести разведку боем, восстановить работу защитного периметра, загрузить ключи управления радаром. Второстепенная: найти и спасти выживших.

Выдвигаются:
   Отряд: кобровцы
   На луне: некобровцы

Стартовый набор: Вездеход Мако.
   Для Риты – комплект высокомощной взрывчатки.
   Для Кенши – ключи управления радаром.

ЛиМБо: Ролевой
Пометка: Берегите своих персонажей

+1


Вы здесь » Sfdemo » Бортовой журнал » Планируемые события