Sfdemo

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Sfdemo » Литературная механика боя. Продолжение


Литературная механика боя. Продолжение

Биотические

   

Бросок – отбрасывает противника, выбивает из укрытия.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык дает способность Двойной бросок – отбрасывает сразу двух врагов рядом.

   

Подъем – возносит цель над укрытием.
Восстановление: 1 ход.
Продвинутый навык позволяет делать Двойной подъем – поднимать двух близ стоящих противников.

   

Поводок – дергает к себе противника или его укрытие, выкидывает из-за препятствия. Бессилен, когда на враге есть щиты.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык проникает под щиты, выдергивает цель с барьером.

   

Ударная волна – раскидывает все на своем пути, оставляет неприятеля без щитов.
Восстановление: 2 хода.
Высокий навык подвешивает незащищенные кинетическим барьером цели над землей.

   

Мухобойка – поднимает в воздух и ударяет о землю. Наносит 1 единицу урона здоровью. Пострадавшая часть тела определяется кубом.
Восстановление: 2 хода.

   

Сигнальная ракета – разбрасывает врагов в зоне поражения. Выводит из строя щиты, снимает 1хп, если тех нет.
Восстановление: 2 хода.
Доступна только сильным биотикам на продвинутом уровне.

   

Барьерзащитная способность. Дает постоянную единицу брони. Замедляет восстановление умений на 1 ход. Бесполезен от рукопашных атак. Бессилен, когда на враге есть щиты.
Восстановление: 1 ход.
Мастер навыка может взорвать барьер, нанося целям поблизости 1 очко урона здоровью.

   

Стазис – жесткое поле массы обволакивает противника, обездвиживая его на 1 действие, пропускает только половину урона.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне замораживает двух ближайших врагов.

   

Деформация – окутывает противника быстро меняющимися полями массы, разрушает субатомную структуру брони и молекулы клеток. Вызывает страшную боль и внутреннее кровотечение. Причиняет 1 единицу вреда здоровью.
Восстановление: 3 хода.
На продвинутом уровне в связке со стрельбой – ослабляет бронекостюм (50% выбить -1 к защите брони).

   

Сингулярность – поднимает в воздух противников поблизости, зона повышенной гравитации затягивает в себя объекты вокруг. Наносит 1 единицу урона здоровью.
Восстановление: 3 хода.
Адепт с высоким навыком может создавать настолько сильную концентрацию сингулярности, что она взорвется при распаде, нанося 1 единицу урона здоровью с 50% вероятностью.

   

Сверхновая – боец ударяет кулаком по земле, вызывая вокруг себя взрыв темной материи. Уничтожает вражеские щиты, либо наносит урон здоровью незащищенным целям, сбивает их с ног. Использует энергию кинетического щита и навыка Барьер, сводя те к нулю.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык позволяет использовать это умение без отключения барьера и щитов.

   

Биотический снаряд – штурмовик врезается во врага, укрывшись биотикой. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне с 50% успехом восполняет щит, в том числе после связки со сверхновой.

   

Господство – подчиняет разум органика на 1 ход, чтобы тот нанес урон из оружия напарнику или себе.
Восстановление: 3 хода.
Адепт навыка может тяжело повредить нервную систему противника, лишив того еще одного очка здоровья (50% вероятности).

   

Опустошение – отнимает 1хп у органика и восполняет его игроку.
Восстановление: 2 хода.
Адепту доступно опустошение сразу двух целей и повышение здоровья до 4-х. Бонусное хп одноразово.

   

Биоразрез – заряжает меч биотической энергией и посылает рассекающую волну. Цель незащищенная барьером получает ранение, либо будет разрублена (50% бросок). Бесполезен, когдп щиты работают. Требуется моноклинок.
Восстановление: 3 хода.
Высокий навык действует на три цели (для каждой бросается куб).

   

Удар тени – посредством биотики боец переносится за спину противнику, и делает удар мечом, либо прием ближней атаки. Удар мечом наносит врагу ранение, либо убивает его (50% бросок), ближняя атака рассчитывается стандартно. Доступен всем, а для смертельного удара мечом требуется моноклинок.
Восстановление: 2 хода.
Мастер навыка может уйти в невидимость, избежав ответной атаки с 50% возможностью

   

Фазовый дезинтегратор – перчатка концентрирует биотику и делает серию выстрелов по врагу. Рассчитывается 50%-м броском четырех кубов. Причиняет полторашный вред щитам и здоровью. Минует защиту брони.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне есть 50% шанс сбить с ног противника незащищенного барьером или выбить его из-за укрытия.

   

Защитная сфера / Купол – окружает бойца биотической сферой. Снимает по 2 очка огнестрельного урона, блокирует способности. Создавший щит передвигается на 1 действие медленней. Длится два хода.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
Адепты создают большой купол, который укрывает сопартийцев.

   

Поле аннигиляции – языки темной материи поджигают ближайших врагов, снимая 1 единицу здоровья. Урон, нанесенный щитам любой цели, заполняет щиты бойца. Длится два хода.
Восстановление: 1 ход.
Продвинутое владение позволяет взорвать материю, ранив врагов на 1 хп.

   

Канал тьмы – языки темной материи поджигают ближайших врагов, снимая 1 единицу здоровья. Урон, нанесенный щитам любой цели, заполняет щиты бойца. Длится два хода.
Восстановление: 1 ход.
Протеанское владение тормозит цель на 1 действие.




Технические

   

Перегрузка – перегружает кинетический барьер. Цель остается беззащитна.
Восстановление: 1 ход.
Высокий навык поражает двух врагов.

   

Саботаж – выводит из строя все оружие противника на один ход.
Восстановление: 2 хода.
Высокий навык перегревает оружие у двух целей.

   

Глушение – блокирует биотические и технавыки врага на 1 ход.
Восстановление: 2 хода.
Мастер навыка поражает две цели поблизости.

   

Утечка энергии – оставляет врага без щитов, восполняет ими свои. Количество поглощенных единиц переходит в кинетический барьер игрока.
Восстановление: 2 хода.
На продвинутом уровне действует на 2 цели, при избыточном поглощении добавляет единицу щита.

   

Тактическая маскировка – делает бойца невидимым. Его нельзя перехватить, когда тот перебегает между укрытиями, либо двигается через местность.
Восстановление: 2 хода.
На высоком уровне можно использовать на каждый ход.

   

Укреплениезащитная способность. Заливает броню вязкопластичной жидкостью, затвердевающей от удара. Дает постоянное +1 брони. Охраняет от ближних атак.
Замедляет восстановление умений на 1 ход.

   

Защитная матрицазащитная способность. Усиливает броню вихревыми токами, направляет энергию в перчатки. Дает постоянную единицу брони, 50% успеха +1 к атаке в ближнем бою.
Замедляет восстановление умений на 1 ход.
Мастер навыка получает постоянный +1 к ближней атаке.

   

Техническая бронязащитная способность. Энергетический заслон защищает голову, грудь и руки. При попадании в эти части тела дает постоянную защиту в 1 очко. Активация восстанавливает щиты.
Не замедляет умения.
Продвинутое владение позволяет взорвать ее, нанося близлежащим целям 1 единицу урона здоровью.

   

Нервный шок – вызывает паралич у органических врагов. Лишает возможности двигаться на 1 действие.
Восстановление: 2 хода.
Инженер может поразить до 3х целей поблизости.

   

Взлом ИИ – взламывает синтетика на 1 ход, чтобы тот нанес урон напарнику или себе. Действует в том числе на дронов и караульные турели.
Восстановление: 3 хода.
После применения инженером робот взорвется с 50%-ной вероятностью.

   

Боевой дрон – дополнительная боевая единица. Подлетает к неприятелю и электрическими импульсами сбивает щиты. Без барьеров бьет током, отнимая 1 действие. Атака по щитам рассчитывается как у оружия отдельным броском кубов. Отвлекает врага на себя.
Живучесть: 5 единиц.
На высоком уровне дрон с 50% успехом выстреливает ракетой, которая наносит физический урон (щитам, броне и здоровью) сразу трем целям в радиусе поражения.

   

Защитный дрон – дополнительная боевая единица. Вредит щитам противника и отнимает действие без щитов. Отвлекает огонь врага. Атака по щитам как у оружия.
Живучесть: 5 единиц.
Прокачанный дрон бьет по двум целям, 50 на 50 может парализовать, и враг вывалится из укрытия.

   

Приманка – рядом с противником на 2 хода возникает проекция, которая проводит электрошоковые атаки, отнимая по одному очку щита, либо здоровья. Заставляет цель покинуть укрытие или наносит ущерб.
Восстановление после дезактивации: 1 ход.
На продвинутом уровне по окончанию двух ходов голограмма с 50% вероятностью взрывается, снимая щит и вредя здоровью.

   

Караульная турель – дополнительная боевая единица. Наносит физический урон. Атака как у оружия.
Живучесть: 6 единиц.
На высоком уровне обзаводится ракетой или огнеметом (50% успех урона трем целям в дальней или ближней зоне поражения в зависимости от примочки).

   

Испепеление – воспламеняет костюм и причиняет сильные ожоги. Обжигает 1хп на следующем ходу. Без щитов дает 50% вероятности доп. единицы урона по броне.
Восстановление: 2 хода.
Мастер-инженер поджигает до двух врагов.

   

Заморозка – сгусток низкотемпературных субатомных частиц обездвиживает цель. Отнимает 1 очко действия. Без щитов 50% доп. единицы урона по броне.
Восстановление: 2 хода.
Мастер-инженер замораживает до двух врагов.

   

Электроразрез –меч посылает электрическую волну, которая выводит из строя щиты и импланты врага. Все защитные умения отключаются, а биотические и технические способности не работают 2 хода. Враги без барьера получают нервный шок (урон здоровью). Требуется моноклинок.
Восстановление: 3 хода.
Высокий навык действует на две рядом стоящие цели.

   

Ледяная хватка – обдает противника струями конденсата. Сковывает врага, отнимая 1 очко действия, урон холодом блокирует восстановление здоровья. Мешает применять панацелин 2 хода.
Восстановление: 2 хода.
Продвинутое умение останавливает на перехвате, не давая противнику достичь укрытия.

   

Огненный щит – удар щитом с ближнего расстояния поджигает вражеский костюм. Урон 3мя кубиками, дополнительно обжигает на 1хп в следующий ход. . Требует омнищит.
Восстановление: 1 ход.

   

Крио-щит – контратака покрывает неприятеля ледяной коркой, ограничивая подвижность. В дополнение к 3х кубовой атаке, лишает противника 1 очка действия. Требует омнищит.
Восстановление: 1 ход.




Боевые

   

Оглушающий выстрел – отбрасывает противника, выбивает его из укрытия. Требует подствольник
Восстановление: 1 ход.
На высоком навыке приобретает свойства патронов, с половинной вероятностью нанося 1 очко урона отдельным слоям экипировки.

   

Меткий стрелок – импланты укрепляют руки бойца, увеличивая точность стрельбы. Все выстрелы приходятся в одну часть тела. Наносит полторашный урон. 50 на 50, что сегмент брони будет сломан.
Восстановление: 1 ход.
Продвинутый уровень – если во время стрельбы оружие перегреется, солдат мигом охладит/перезарядит его, не прерывая огня.

   

Комплект стимуляторовзащитная способность. Полностью восстанавливает щиты и добавляет одноразовое очко к кинетическому барьеру.
Количество: 1 шт.

   

Иммунитетзащитная способность. Повышает выносливость организма. Закупоривает раны медигелем и добавляет одноразовое очко здоровья.
Количество: 1 шт.

   

Прилив адреналина – сбрасывает откат способностей, позволяя применить их немедленно. Благодаря ускоренным реакциям солдат на ходу перезаряжает оружие.
Восстановление: 2 хода.
Продвинутый навык – позволяет проводить два действия после активации.

   

Бойня – пламенный взрыв разрывает врагов в клочья. 1 очко вреда здоровью. Требует подствольник
Восстановление: 2 хода.
Высокий уровень поражает двух врагов в зоне взрыва.

   

Налет опустошителя – боец врезается во врага, используя реактивную тягу. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью. Требует реактивный ранец.
Восстановление: 2 хода.
На продвинутом уровне обдает неприятеля огнем, 50% шанса ослабить 1 слой брони.

Гром с небес – на ближней дистанции ранец возносит солдата над врагом и обрушивает ему на голову с включенным резотроном. Атака смертельна в 50% случаев, либо наносит ранение. Доступен с реактивным ранцем.
Восстановление: 3 хода.
Им владеют только подготовленные бойцы.

   

Усиление щита – восполняет барьер солдата.
Восстановление: 2 хода.
Улучшенное владение действует на ближайших сопартийцев.

   

Первая помощь – боец поддержки дистанционно вкалывает панацелин раненным товарищам, расходуя собственные запасы. Увеличивает количество медигеля до 6. Цена применения – 1 действие.
Медик получает 8 комплектов.




Гранаты

    У гранат и мин нет времени отката. Ограничение только в количестве, которое может взять с собой боец. Одна граната весит 500г, помещается в разгрузочные карманы, число которых на каждой броне свое. За ход можно бросить до двух гранат – по одной на каждое действие.

   

Дуга – выводит из строя щиты. У незащищенных барьером целей повреждает тонкую электронику, перегружает импланты. Биотики не могут использовать свои способности в течение 2 ходов. Действует на всех врагов в зоне поражения.

   

Осколочная граната – поражает шрапнелью врагов в зоне взрыва. Сбивает щиты, либо наносит ранение незащищенной цели.

   

Подбрасывающая граната – враги зависают в воздухе. Выбивает из-за укрытий. Действует на все цели в зоне досягаемости.

   

Инферно – покрывает область фрагментами оболочки из разогретой плазмы. Ослабляет броню на 2 хода.

   

Светошумовая граната – оглушает противников, лишает зрения и слуха. Обездвиживает на 1 действие.

   

Граната-липучка – прилипает к врагу. Подрывается на любой следующий ход дополнительным действием. Разрывает врага напополам, либо наносит ранение (бросок 50%). Накрывает физическим уроном три ближайшие цели (бросок 4 кубов для каждой цели).

   

Наводящаяся граната – парит к цели, затем резко атакует противника. Вместе с взрывом снимает 1хп, поджигает цель, снимая еще 1 здоровье на следующий ход. С 50% шансом сбивается во время подлета.

   

Кластерная граната – три боеголовки наносят урон броне и здоровью. 50%-ный бросок трех кубов. Выпавшие успехи сначала приходятся на единицы брони, остаток – на раны. 50 на 50, что в полете разделится на пять боеголовок.

   

Контактная мина – взрывается при приближении противника, либо вручную. Можно минировать проходы или укрытия, или же использовать как обычную гранату. Урон двумя 50% кубиками оп здоровью.

   

Дымовая завеса – покрывает территорию плотным дымом, дает незаметно сменить позицию или подойти к врагу для ближней схватки. Не спасает от тепловизора и снайперской винтовки Дротик.





Преимущества народов

Азари:
    Плюс один зеленый навык в сфере биотики. Ближний удар биотическим кулаком в 4 кубика.

Кварианцы:
    Плюс один зеленый навык в сфере техники.

Турианцы:
    Дополнительный зеленый навык к боевым способностям.

Человечество:
   Экипируются наибольшим числом вооружения, в то время как остальные народы – двумя-тремя.

Кроганы:
    Количество жизней 5. Не падают от тяжелого ранения.

Ворча:
    Регенерация 1 жизни каждый ход, +2кг к грузоподъемности. Не носят броню!

Синтетики:
    +3кг к грузоподъемности, сильный ближний удар 4мя кубиками.





Заключение

Примеры комплектации героев.

Дрелл-оперативник:
Пистолеты – владеет двуручной стрельбой: 2 Кобры / Фаланга
Штурмовые винтовки: Мотыга
Снайперские винтовки
Атакующие навыки: Мухобойка, Поводок, Подъем
Особые навыки:
Рукопашный бой – ханарская подготовка убийцы
Вождение – гражданский транспорт

Космопех-биотик:
Штурмовая винтовка: Лансер
Атакующие навыки: Ударная волна, Барьер, Купол, Бросок, Сингулярность
Подбрасывающие гранаты
Особые навыки:
Рукопашный бой – подготовка Альянса
Ремонт – разве что разобрать/собрать оружие

Землянка-страж:
Пистолеты-пулеметы: Сюрикен
Снайперские винтовки: Клык
Атакующие навыки: Техническая броня, Поглощение энергии, Взлом ИИ, Защитный дрон
Контактные мины
Особые навыки:
Ближний бой – кулачный
Навыки вождения – от аэрокара до челноков

Дрелл-агент:
Полуавтоматические винтовки
Пистолеты: Стингер
Снайперки
ПП
Атакующие навыки: Саботаж, Защитная матрица, Приманка
Особые навыки:
Рукопашный бой – боевой стиль кима-но (Раханский аналог жесткого айкидо)
Вождение – гражданские аэромобили

N7 Убийца:
Пистолеты: Кесслер
Моноломекулярный меч
Атакующие навыки: Разрез, Бросок, Фазовый дезинтегратор, Иммунитет
Особые навыки:
Рукопашный бой – буддийская школа единоборств
Вождение





Благодарности

Особое спасибо:
DyingBride как ведущему тестеру
Taes_Ekon за вдохновение




Агент Локк
15.05.2016
spacefiction.ru


Вы здесь » Sfdemo » Литературная механика боя. Продолжение