Литературная механика боя. Продолжение
Биотические
Бросок – отбрасывает противника, выбивает из укрытия.
| |
Подъем – возносит цель над укрытием.
| |
Поводок – дергает к себе противника или его укрытие, выкидывает из-за препятствия. Бессилен, когда на враге есть щиты.
| |
Ударная волна – раскидывает все на своем пути, оставляет неприятеля без щитов.
| |
Мухобойка – поднимает в воздух и ударяет о землю. Наносит 1 единицу урона здоровью. Пострадавшая часть тела определяется кубом.
| |
Сигнальная ракета – разбрасывает врагов в зоне поражения. Выводит из строя щиты, снимает 1хп, если тех нет.
| |
Барьер – защитная способность. Дает постоянную единицу брони. Замедляет восстановление умений на 1 ход. Бесполезен от рукопашных атак. Бессилен, когда на враге есть щиты.
| |
Стазис – жесткое поле массы обволакивает противника, обездвиживая его на 1 действие, пропускает только половину урона.
| |
Деформация – окутывает противника быстро меняющимися полями массы, разрушает субатомную структуру брони и молекулы клеток. Вызывает страшную боль и внутреннее кровотечение. Причиняет 1 единицу вреда здоровью.
| |
Сингулярность – поднимает в воздух противников поблизости, зона повышенной гравитации затягивает в себя объекты вокруг. Наносит 1 единицу урона здоровью.
| |
Сверхновая – боец ударяет кулаком по земле, вызывая вокруг себя взрыв темной материи. Уничтожает вражеские щиты, либо наносит урон здоровью незащищенным целям, сбивает их с ног. Использует энергию кинетического щита и навыка Барьер, сводя те к нулю.
| |
Биотический снаряд – штурмовик врезается во врага, укрывшись биотикой. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью.
| |
Господство – подчиняет разум органика на 1 ход, чтобы тот нанес урон из оружия напарнику или себе.
| |
Опустошение – отнимает 1хп у органика и восполняет его игроку.
| |
Биоразрез – заряжает меч биотической энергией и посылает рассекающую волну. Цель незащищенная барьером получает ранение, либо будет разрублена (50% бросок). Бесполезен, когдп щиты работают. Требуется моноклинок.
| |
Удар тени – посредством биотики боец переносится за спину противнику, и делает удар мечом, либо прием ближней атаки. Удар мечом наносит врагу ранение, либо убивает его (50% бросок), ближняя атака рассчитывается стандартно. Доступен всем, а для смертельного удара мечом требуется моноклинок.
| |
Фазовый дезинтегратор – перчатка концентрирует биотику и делает серию выстрелов по врагу. Рассчитывается 50%-м броском четырех кубов. Причиняет полторашный вред щитам и здоровью. Минует защиту брони.
| |
Защитная сфера / Купол – окружает бойца биотической сферой. Снимает по 2 очка огнестрельного урона, блокирует способности. Создавший щит передвигается на 1 действие медленней. Длится два хода.
| |
Поле аннигиляции – языки темной материи поджигают ближайших врагов, снимая 1 единицу здоровья. Урон, нанесенный щитам любой цели, заполняет щиты бойца. Длится два хода.
| |
Канал тьмы – языки темной материи поджигают ближайших врагов, снимая 1 единицу здоровья. Урон, нанесенный щитам любой цели, заполняет щиты бойца. Длится два хода.
|
Технические
Перегрузка – перегружает кинетический барьер. Цель остается беззащитна.
| |
Саботаж – выводит из строя все оружие противника на один ход.
| |
Глушение – блокирует биотические и технавыки врага на 1 ход.
| |
Утечка энергии – оставляет врага без щитов, восполняет ими свои. Количество поглощенных единиц переходит в кинетический барьер игрока.
| |
Тактическая маскировка – делает бойца невидимым. Его нельзя перехватить, когда тот перебегает между укрытиями, либо двигается через местность.
| |
Укрепление – защитная способность. Заливает броню вязкопластичной жидкостью, затвердевающей от удара. Дает постоянное +1 брони. Охраняет от ближних атак.
| |
Защитная матрица – защитная способность. Усиливает броню вихревыми токами, направляет энергию в перчатки. Дает постоянную единицу брони, 50% успеха +1 к атаке в ближнем бою.
| |
Техническая броня – защитная способность. Энергетический заслон защищает голову, грудь и руки. При попадании в эти части тела дает постоянную защиту в 1 очко. Активация восстанавливает щиты.
| |
Нервный шок – вызывает паралич у органических врагов. Лишает возможности двигаться на 1 действие.
| |
Взлом ИИ – взламывает синтетика на 1 ход, чтобы тот нанес урон напарнику или себе. Действует в том числе на дронов и караульные турели.
| |
Боевой дрон – дополнительная боевая единица. Подлетает к неприятелю и электрическими импульсами сбивает щиты. Без барьеров бьет током, отнимая 1 действие. Атака по щитам рассчитывается как у оружия отдельным броском кубов. Отвлекает врага на себя.
| |
Защитный дрон – дополнительная боевая единица. Вредит щитам противника и отнимает действие без щитов. Отвлекает огонь врага. Атака по щитам как у оружия.
| |
Приманка – рядом с противником на 2 хода возникает проекция, которая проводит электрошоковые атаки, отнимая по одному очку щита, либо здоровья. Заставляет цель покинуть укрытие или наносит ущерб.
| |
Караульная турель – дополнительная боевая единица. Наносит физический урон. Атака как у оружия.
| |
Испепеление – воспламеняет костюм и причиняет сильные ожоги. Обжигает 1хп на следующем ходу. Без щитов дает 50% вероятности доп. единицы урона по броне.
| |
Заморозка – сгусток низкотемпературных субатомных частиц обездвиживает цель. Отнимает 1 очко действия. Без щитов 50% доп. единицы урона по броне.
| |
Электроразрез –меч посылает электрическую волну, которая выводит из строя щиты и импланты врага. Все защитные умения отключаются, а биотические и технические способности не работают 2 хода. Враги без барьера получают нервный шок (урон здоровью). Требуется моноклинок.
| |
Ледяная хватка – обдает противника струями конденсата. Сковывает врага, отнимая 1 очко действия, урон холодом блокирует восстановление здоровья. Мешает применять панацелин 2 хода.
| |
Огненный щит – удар щитом с ближнего расстояния поджигает вражеский костюм. Урон 3мя кубиками, дополнительно обжигает на 1хп в следующий ход. . Требует омнищит.
| |
Крио-щит – контратака покрывает неприятеля ледяной коркой, ограничивая подвижность. В дополнение к 3х кубовой атаке, лишает противника 1 очка действия. Требует омнищит.
|
Боевые
Оглушающий выстрел – отбрасывает противника, выбивает его из укрытия. Требует подствольник
| |
Меткий стрелок – импланты укрепляют руки бойца, увеличивая точность стрельбы. Все выстрелы приходятся в одну часть тела. Наносит полторашный урон. 50 на 50, что сегмент брони будет сломан.
| |
Комплект стимуляторов – защитная способность. Полностью восстанавливает щиты и добавляет одноразовое очко к кинетическому барьеру.
| |
Иммунитет – защитная способность. Повышает выносливость организма. Закупоривает раны медигелем и добавляет одноразовое очко здоровья.
| |
Прилив адреналина – сбрасывает откат способностей, позволяя применить их немедленно. Благодаря ускоренным реакциям солдат на ходу перезаряжает оружие.
| |
Бойня – пламенный взрыв разрывает врагов в клочья. 1 очко вреда здоровью. Требует подствольник
| |
Налет опустошителя – боец врезается во врага, используя реактивную тягу. Отбрасывает противника, вызывает сотрясение и переломы. Наносит 1 единицу урона здоровью. Требует реактивный ранец.
| |
Гром с небес – на ближней дистанции ранец возносит солдата над врагом и обрушивает ему на голову с включенным резотроном. Атака смертельна в 50% случаев, либо наносит ранение. Доступен с реактивным ранцем.
| |
Усиление щита – восполняет барьер солдата.
| |
Первая помощь – боец поддержки дистанционно вкалывает панацелин раненным товарищам, расходуя собственные запасы. Увеличивает количество медигеля до 6. Цена применения – 1 действие.
|
Гранаты
У гранат и мин нет времени отката. Ограничение только в количестве, которое может взять с собой боец. Одна граната весит 500г, помещается в разгрузочные карманы, число которых на каждой броне свое. За ход можно бросить до двух гранат – по одной на каждое действие.
Дуга – выводит из строя щиты. У незащищенных барьером целей повреждает тонкую электронику, перегружает импланты. Биотики не могут использовать свои способности в течение 2 ходов. Действует на всех врагов в зоне поражения. | |
Осколочная граната – поражает шрапнелью врагов в зоне взрыва. Сбивает щиты, либо наносит ранение незащищенной цели. | |
Подбрасывающая граната – враги зависают в воздухе. Выбивает из-за укрытий. Действует на все цели в зоне досягаемости. | |
Инферно – покрывает область фрагментами оболочки из разогретой плазмы. Ослабляет броню на 2 хода. | |
Светошумовая граната – оглушает противников, лишает зрения и слуха. Обездвиживает на 1 действие. | |
Граната-липучка – прилипает к врагу. Подрывается на любой следующий ход дополнительным действием. Разрывает врага напополам, либо наносит ранение (бросок 50%). Накрывает физическим уроном три ближайшие цели (бросок 4 кубов для каждой цели). | |
Наводящаяся граната – парит к цели, затем резко атакует противника. Вместе с взрывом снимает 1хп, поджигает цель, снимая еще 1 здоровье на следующий ход. С 50% шансом сбивается во время подлета. | |
Кластерная граната – три боеголовки наносят урон броне и здоровью. 50%-ный бросок трех кубов. Выпавшие успехи сначала приходятся на единицы брони, остаток – на раны. 50 на 50, что в полете разделится на пять боеголовок. | |
Контактная мина – взрывается при приближении противника, либо вручную. Можно минировать проходы или укрытия, или же использовать как обычную гранату. Урон двумя 50% кубиками оп здоровью. | |
Дымовая завеса – покрывает территорию плотным дымом, дает незаметно сменить позицию или подойти к врагу для ближней схватки. Не спасает от тепловизора и снайперской винтовки Дротик. |
Преимущества народов
Азари:
Плюс один зеленый навык в сфере биотики. Ближний удар биотическим кулаком в 4 кубика.
Кварианцы:
Плюс один зеленый навык в сфере техники.
Турианцы:
Дополнительный зеленый навык к боевым способностям.
Человечество:
Экипируются наибольшим числом вооружения, в то время как остальные народы – двумя-тремя.
Кроганы:
Количество жизней 5. Не падают от тяжелого ранения.
Ворча:
Регенерация 1 жизни каждый ход, +2кг к грузоподъемности. Не носят броню!
Синтетики:
+3кг к грузоподъемности, сильный ближний удар 4мя кубиками.
Заключение
Примеры комплектации героев.
Дрелл-оперативник:
Пистолеты – владеет двуручной стрельбой: 2 Кобры / Фаланга
Штурмовые винтовки: Мотыга
Снайперские винтовки
Атакующие навыки: Мухобойка, Поводок, Подъем
Особые навыки:
Рукопашный бой – ханарская подготовка убийцы
Вождение – гражданский транспорт
Космопех-биотик:
Штурмовая винтовка: Лансер
Атакующие навыки: Ударная волна, Барьер, Купол, Бросок, Сингулярность
Подбрасывающие гранаты
Особые навыки:
Рукопашный бой – подготовка Альянса
Ремонт – разве что разобрать/собрать оружие
Землянка-страж:
Пистолеты-пулеметы: Сюрикен
Снайперские винтовки: Клык
Атакующие навыки: Техническая броня, Поглощение энергии, Взлом ИИ, Защитный дрон
Контактные мины
Особые навыки:
Ближний бой – кулачный
Навыки вождения – от аэрокара до челноков
Дрелл-агент:
Полуавтоматические винтовки
Пистолеты: Стингер
Снайперки
ПП
Атакующие навыки: Саботаж, Защитная матрица, Приманка
Особые навыки:
Рукопашный бой – боевой стиль кима-но (Раханский аналог жесткого айкидо)
Вождение – гражданские аэромобили
N7 Убийца:
Пистолеты: Кесслер
Моноломекулярный меч
Атакующие навыки: Разрез, Бросок, Фазовый дезинтегратор, Иммунитет
Особые навыки:
Рукопашный бой – буддийская школа единоборств
Вождение
Благодарности
Особое спасибо:
DyingBride как ведущему тестеру
Taes_Ekon за вдохновение
Агент Локк
15.05.2016
spacefiction.ru